Удаление ЕГР в Реутове

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Наш автосервис предлагает удаление ЕГР на дизеле и восстановление всех функций двигателя. Мы проводим бесплатную диагностику для выявления проблемы в работе EGR и предлагаем оптимальное для вашего автомобиля решение. Удалить ЕГР в Москве можно за несколько часов. 

    Для чего нужен ЕГР в автомобиле

    Система рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных и нетурбированных бензиновых моторах появилась как средство снижения выбросов оксида азота и защиты двигателя от ускоренного износа. Принцип ее работы:

    • при определенных оборотах двигателя клапан открывается и впускает в тракт подачи воздуха некоторое количество выхлопных газов;
    • из-за замещения отработанными газами части кислорода температура сгорания несколько понижается;
    • не достигается температурный порог, при котором резко увеличивается количество оксида азота в выхлопе;
    • за счет ограничения температуры сгорания топлива снижается риск детонации;
    • более гладкий график локального нагрева позволяет уберечь двигатель от преждевременного износа. 

    Мифы о ЕГР многочисленны, но есть наблюдения диагностов и водителей, которые говорят, что наблюдается некоторое снижение расхода топлива (на 2 – 5 %) и продление ресурса на ту же примерно величину. Кроме того, EGR существенно снижает содержание особо вредных примесей в выхлопе. 

    Какие проблемы создает ЕГР в автомобиле 

    Удаление ЕГР и сажевого фильтра на дизеле может понадобиться примерно после 70 тысяч километров пробега. Система рециркуляции выхлопа перестает работать правильно из-за засорения сажей просвета и штока клапана. Поскольку в дизельных и бензиновых моторах он работает по-разному, признаки будут разными. Диагностика ЕГР обычно проводится визуально, если вы заметили:

    • нестабильную работу дизеля, плавающие холостые обороты;
    • хлопки в глушителе бензинового двигателя на средних оборотах, когда вы увеличивает мощность;
    • переходы двигателя в аварийный режим и чеки ошибок на панели;
    • потерю мощности на средних оборотах при увеличении крутящего момента. 

    На дизельном двигателе ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор после запуска двигателя и в холостом режиме. В бензиновом двигателе клапан открывается при нарастании оборотов в средних режимах. Существует мнение, что поступление в тракт подачи воздуха выхлопных газов с частичками сажи приводит к ускоренному износу двигателя и сокращению срока между заменами масла. 

    Управление ЕГР осуществляется либо за счет возникновения вакуума во впускном коллекторе, либо по команде ЭБУ. Это существенная разница, которая обязательно учитывается при удалении или глушении ЕГР. Картина неисправностей зависит от того, в каком положении завис забитый сажей клапан. Это выясняется при осмотре места установки. 

    Менять или удалять ЕГР и сажевый фильтр на дизеле? 

    Клапан забивается после 70 тысяч километров. Если вы ездите по городу на короткие расстояния и часто держите дизель на холостых оборотах, то он может забиться быстрее. Выбор между заменой и удалением за вами —  первый вариант дороже. Иногда клапан удается прочистить, но это помогает ненадолго. Если вы хотите не просто сэкономить, а избавится от источника проблем, то рекомендуем удалить ЕГР и сажевый фильтр сразу. Если забит клапан, то скорее всего  будет забит и фильтр. Это будет видно на бесплатной диагностике в нашем автосервисе. Удаление ЕГР и катализатора рекомендуется, если двигатель постоянно переходит в аварийный режим. 

    Как правильно удалить клапан ЕГР

    В самом простом случае клапан ЕГР можно заглушить. Но это возможно далеко не всегда. Решение подойдет для моторов, в которых клапан срабатывает за счет разрежения, то есть с пневмомеханическом исполнении. Если клапан управляется ЭБУ, то простое глушение или удаление не поможет — вокруг клапана установлены лямбда-зонды и датчики давления/температуры, которые начнут передавать информацию об отсутствии рециркуляции. Скорее всего, появится чек ошибки на панели, а потом двигатель перейдет в аварийный режим. 

    В двигателях с электронным управлением ЕГР после удаления клапана следует сделать перепрошивку ЭБУ и убрать связь с лямбда-зондами и датчиками. Наиболее полное решение — заглушить отверстие клапана, снять трубу рециркуляции и заглушить входное отверстие. 

     

    Сколько стоит удаление ЕГР с сажевым фильтром и катализатором

    Цена удаления ЕГР в Москве зависит от сложности конструкции клапан и необходимости прошивки ЭБУ. Мы сделаем бесплатную диагностику сажевого фильтра и катализатора, чтобы сразу выявить все потенциальные проблемы выхлопной системы. Если после осмотра клапана специалист укажет вам на его засорение, то предлагаем решить проблему комплексно. Вы можете сами выбрать решение — удалить только клапан ЕГР или сделать это вместе с катализатором и сажевым фильтром. Наша практика показывает, что эти части выхлопной системы обычно выходят из строя примерно в одно время. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    По удалению катализатора в Реутове претензий нет, по счету и срокам претензий нет, диагностика была бесплатной, операция удаления катализатора тоже без оплаты. Старый приняли тут же и рассчитались. Заодно сдала еще два из гаража, устроила стоимость. Машина ведет себя нормально. Чек больше не горит, перестала глохнуть и пищать. Шум не увеличился. Довольная работой и отношением, довольна сроками и ценой.

    Анастасия

    Удалял катализатор в Реутове, остался доволен технически, как клиент, как потребитель. Не обманули с бесплатной диагностикой и вырезанием, проверили, удалили аккуратно, сделали прошивку. Чек снят и не горит, мотор работает стабильно, за месяц после ремонта незначительно снизился расход топлива. Это еще проверю. Цена вполне приемлемая, расчет за старый катализатор на месте. Чип после прошивки не капризничает. 

    Максим

     

    Обратился экстренно, потому что машина очень важна. Максимально оперативно провели диагностику и предложили удалить сажевый фильтр. На его место поставили стронгер. Я ориентирован в вопросе, уверен, что сделали все нормально. Не стали прошивать чип, поставили обманки и сняли чек. Не взяли оплату за диагностику и снятие. Сделали быстро, чисто, без попыток накрутить и протянуть. Цена вполне нормальная.

    Борис

    Профессиональное отношение, точно рассчитанная цена, разъяснения. Диагностику делают бесплатно, вырезают сажевый фильтр бесплатно, оплатила пламегаситель, чтобы  все нормально работало. Автосервис в Реутове в итоге понравился. Цену считаю нормальной, потому что сравнивала. Все сделали за 4 часа, машина не новая, работали аккуратно.

    Марина

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655